Перейти к контенту

4.15. Снятие и установка силового агрегата - Руководство по ремонту Ниссан

Книги о ремонте Ниссан > Библиотека > 4. Двигатель
Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Ниссан


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. Автоинформ

Руководства и инструкции для автомобилей Ниссан

Купить  руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан . Скачать бесплатно электросхемы автомобилей Ниссан



Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

4.15. Снятие и установка силового агрегата

Компоненты крепления силового агрегата

1 — Подушка левой опоры
2/3 — Кронштейн левой опоры (со стороны кузова/трансмиссии)
4 — Стойка правой опоры
5 — Подушка правой опоры
6/7 — Кронштейн правой опоры (левый/правый)
8 — Кронштейн задней опоры
9 — Задняя опора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Запаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности и укройте передние крылья защитными чехлами или, например, старыми одеялами.



   Если не установлены, установите подъемные проушины на передней левой и задней правой сторонах головки цилиндров. Для установки на передней стороне снимите кронштейн электропроводки под защитой топливной распределительной магистрали.

   Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
   Спустите двигательное масло и ОЖ (см. Разделы Замена двигательного масла и масляного фильтра и Замена охлаждающей жидкости).
   Снимите следующие компоненты:
       Передние колеса и локеры передних колесных арок;
       Переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов);
       Приводные ремни (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней);
       Впускной воздушный тракт (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта);
       Аккумуляторную батарею;
       Радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).



   Снимите ECM (1) с кронштейна и разъедините разъем два разъема ECM. Разъедините разъем (2) главного жгута электропроводки.

   Отсоедините положительный провод (3) аккумуляторной батареи и провод массы (4) на стороне трансмиссии.



Местоположение провода массы на моделях с РКПП отличается от указанного на иллюстрации выше для моделей с АТ.

   Отсоедините шланг отопителя и сразу же закупорьте его, чтобы предотвратить потери ОЖ.
   Отсоедините от трансмиссии трос выбора и переключения передач (модели с РКПП, см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление), либо трос рычага селектора режимов АТ (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
   На моделях с РКПП отсоедините трубку сцепления со стороны РКПП, закупорьте трубку и временно закрепите на кузове автомобиля.
   Снимите с трансмиссии датчик CKP.
   Снимите провод массы между кронштейном генератора и кузовом.
   Снимите стойку правой опоры двигателя, кронштейн генератора и генератор.
   Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
   Снимите защиту топливной распределительной магистрали (см. Раздел Снятие и установка инжекторов топлива и топливной распределительной магистрали).
   Отсоедините топливную трубку и сразу же закупорьте ее, чтобы избежать утечек топлива.
   Снимите с поворотных кулаков колесные датчики и суппорты тормозных механизмов. Подвесьте суппорты на элементах кузова так, чтобы тормозные линии не были нагружены.



   Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки) и заднюю опору двигателя.

   Вывесьте двигатель на лебедке за подъемные проушины.



   Выверните болты (2) верхнего кронштейна (1) правой опоры двигателя и контргайку (3) левой опоры.

   Подведите под двигатель подъемную тележку, опустите на нее двигатель и выведите силовой агрегат из-под автомобиля.



Не заденьте при этом какие-либо компоненты в двигательном отсеке, чтобы не повредить их или силовой агрегат.

   Снимите стартер и отделите от двигателя трансмиссию (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода или Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда).
   Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
   После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
   Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
   Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.

Назад к содержимому